chevrolet aveo атомобиль с утонченным дизайном


 Навигация
- Главная страница
- Новости
- Наши опросы
- Поиск по сайту
- Доска объявлений
- Полезные файлы
- Публикации
- Вопросы и ответы
- Связь с клубом
- Наши друзья

 Публикации

 Поиск

 Свежие файлы
01. Фронтальный и боковой краш-тест new Chevrolet Aveo
02. Неспешная прогулка на Aveo
03. Видео Шевроле Авео 07
04. Видео нового Шевроле Авео, new Chevrolet Aveo
05. Видео фильм Шевроле Авео на английском 2 мин 40 сек
06. Описание Шевроле Авео, Chevrolet Aveo на английском языке
07. Полное руководство по эксплуатации Шевроле Авео, Chevrolet Aveo на русском языке
08. Экстерьер Шевроле Авео
09. Интерьер Шевроле авео

 Новости
«« Август 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 Заглянуть



 Реклама

 Публикации
Начало раздела > Отзывы владельцев

Отзыв о Шевроле Авео от 527

Добавил 527 Авео 1,4 16кл Серебристый металик


Небольшой отзыв. За время обладанием АВЕО, а это 9 месяцев, сложились следующие впечатления:
О ПЛЮСАХ.
- Свежий дизайн (да, сомнительный L+? т.к. на вкус и цвет как говориться-);
- Все собрано и подогнано аккуратно. Нормальный пластик приятный на ощупь. Все работает: крутится и переключается как надо;
- Просторный, для таких небольших внешних размеров, салон. Спокойно сажусь за собой. Высокая посадка, над головой добрых 1,5 десятка сантиметров (при росте 182см)
- Вместительный багажник (для седана), без малого 400 литров, отлично помещается коляска, по этим причинам отказались от Хетчбека;
- Складывающееся в пропорции 40:60 заднее сиденье;
- Наличие столика за пассажирским сиденьем, мелочь, но приятная;
- Водительское сиденье регулируется по высоте. Очень удобно;
- Хорошая шумоизоляция. Правда, если сравнивать 8-ми и 16-ти клапанники, то 8-ка тише;
- Достаточно динамичный автомобиль. Хороший подхват после 3500 об/мин. Сильно мотор не кручу (в пределах до 4500). Уверенная тяга даже с тремя пассажирами на борту;
- Клиренс в 15см (без защиты, а она обязательна) не большой, но достаточный;
- Неплохие тормоза (у меня без АБС);
- Работу кондиционера оцениваю на Пятерочку;
- Печка v без нареканий. Хотя машина греется дольше, чем скажем, та же 9-ка, в салон начинает поступать теплый воздух спустя минут 5-ть. Проверено морозами.
- Хорошая штатная оптика + противотуманные фары отлично освещают дорогу в темное время суток;
- Порадовала работа гидроусилителя. В принципе многим он может показаться тугим. На месте руль особо одним пальцем не покрутишь, зато отличная обратная связь на скорости. Чем выше скорость, тем туже управление, логично. Немного скользковата баранка (обтянута кожей);
- Жесткая подвеска. Для управления это L+?, для задних седоков, возможно L-?. Зато не укачает, значит больше ПЛЮС нежели МИНУС;
- Удобство конкретной комплектации а/м опускаю, хотя и так много уже перечислилJ

О МИНУСАХ. (со всевозможными придирками)
- Стук в коробке на холодной машине. Двигатель 1,4 16кл. В салоне обещали, что он пропадет к 7000км. Не прошел;
- На холодную плохо включается 1-я передача. Вязкостные характеристики до v15, ИМХО явно не для России. Однозначно надо менять масло в КПП;
- Зимний расход. Возможно, виновата конкретная шипованная резина, возможно небольшой до наст времени пробег, но ниже 10-ти л/100км в городе не опускался. Для трассы зимний аппетит в 7,4 л/100 считаю приемлемым;
- Пару раз зависали обороты Х.Х. Подобный казус наблюдал на карбюраторной 9-ке, когда заедал привод 2-й камеры. На АВЕО проблема лечилась остановкой, выключением и повторным запуском двигателя, на 9-ке с помощью WDешкиJ;
- Периодически посеща(ли/ют) глюки после ночной или продолжительной (до 10-ти часов) дневной стоянки. Температура до v10. Заводится авто легко и с первого раза, но после наблюдается неустойчивая работа, вплоть до остановки (мотор глохнет). Потом с 1-й попытки может и не завестись (случалось не раз). Пока нашел единственно действенный способ борьбы v пытаться аккуратно ловить обороты газом.
- Отдельное внимание бачку омывателя. Емкость около 2-2,5 л, но абсолютно невозможно отследить уровень жидкости;
- Обзорность на Троечку. Широкие передние и задние стойки здорово окружаемое пространство, надо привыкать;
- Довольно маркая обивка сидений и пола. Возникает необходимость установки чехлов. С покрытием пола ничего не поделаешь;
- Перчаточный ящик явно маловат (придираюсь, наверное). Была бы еще подсветка;
- Не помешал бы подлокотник, про штатный для АВЕО пока только слухи.;
- Не помешала бы сетка в багажнике. Любая некрупная поклажа начинает интенсивно прыгать и стучать. Желательно постелить коврик, с бортами само собой. У меня полностью разлилась новая, нераспечатанная канистра с незамерзайкой (5-ти литров). Урок на будущее. Не покупайте LСнежную королеву?, тем более в L7-мом Континенте?.
- Звук сигнала, скажу на любителя. Хотя кто сказал, что он должен быть приятен на слухJ
- Через три месяца лопнул пластиковый тросик, крепящий крышку бензобака. Благо в самом лючке предусмотрена для неT выемка.
- Многим, возможно, покажется неудобным расположение кнопок клаксона (2-е кнопочки по краям). С момента эксплуатации лично для себя неудобств не ощутил. У некоторых моделей Пежо кнопка вообще на торце правого подрулевого переключателя v оригинальное решение.

Вроде пока все. Если что еще вспомню, обязательно сообщю или добавлю.

Добавил 527 Авео 1,4 16кл Серебристый металик



Дата: Пятница, 03 Март 2006
Прочитана: 72828 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Отзыв о Шевроле Авео от Shamil
  • Я только за
  • Отзыв о Шевроле Авео от DIM69
  • Отзыв о Шевроле Авео от Slavonic
  • Отзыв о Шевроле Авео от aveo74
  • Отзыв о Шевроле Авео от Daron
    Вернуться назад
     Реклама

  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования