chevrolet aveo атомобиль с утонченным дизайном


 Навигация
- Главная страница
- Новости
- Наши опросы
- Поиск по сайту
- Доска объявлений
- Полезные файлы
- Публикации
- Вопросы и ответы
- Связь с клубом
- Наши друзья

 Публикации

 Поиск

 Свежие файлы
01. Фронтальный и боковой краш-тест new Chevrolet Aveo
02. Неспешная прогулка на Aveo
03. Видео Шевроле Авео 07
04. Видео нового Шевроле Авео, new Chevrolet Aveo
05. Видео фильм Шевроле Авео на английском 2 мин 40 сек
06. Описание Шевроле Авео, Chevrolet Aveo на английском языке
07. Полное руководство по эксплуатации Шевроле Авео, Chevrolet Aveo на русском языке
08. Экстерьер Шевроле Авео
09. Интерьер Шевроле авео

 Новости
«« Апрель 2017 »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

 Заглянуть



 Реклама

 Публикации
Начало раздела > Отзывы владельцев

Отзыв о Шевроле Авео от DIM69

Добавил DIM69 Aveo, 1.4 седан голубой металлик


1-й отчет. (Январь-Апрель 2005г.)

Приобрел Авео в конце января 2005. Комплектация SE2 (двиг. 1.4 л, 83 л.с., мех. КПП, кондиционер, передние электростеклоподъемники, CD-магнитола, ГУР и др.). Цвет - светло-голубой металлик. Заплатил 12025$. Автосалон - "Кларус-Трэйдинг". Выбирал среди: Рено Символ, Хенде Акцент, Киа Рио в ценовом диапазоне до 12000$. Чашу весов в пользу Авео перевесило: свежий дизайн, простор внутри, регулировка вод.сиденья не только продольно, но и по высоте, энергоемкая подвеска, более высокий клиренс, свобода на заднем сидении, тихая работа мотора, плановые ТО через 15000 км, гарантия без ограничения пробега 2 года.

Машина нравится. Тихий рокочущий звук двигателя не досаждает. При скорости появляется шум покрышек. Кстати, они не самые удачные для этой машины (Kumho Powermax 769 185/60R14). Боковые зеркала не достаточно информативны, большая мертвая зона, приходится вертеть головой. Похоже надо будет ставить парктроники, никак не привыкну к габаритам.

Двигатель 83 л.с. особо резвым не назовешь, да я и не спортсмен. Разгонная динамика на среднем уровне. Комфортная скорость езды 100 - 120 км/ч. Дальше руль не хочется держать одной рукой.

Нравится подвеска: мягко проглатывает мелкие и средние ямки. Наверное, заслуга газовых амортизаторов.

По надежности агрегатов пока ничего сказать не могу, пробег 1500 км. Надеюсь, корейская сборка окажется на высоте по качеству.

2-й отчет. (Апрель-Май 2005)

Пробежал 3000 км. Машинка в принципе продолжает радовать. Шустрая, маневренная. С понятными тормозами и реакциями на руль. Расход бензина такой: первый замер - 8 л/100км, второй - 9.5, третий - 10.4, четвертый - 8.5. Режим - в основном город. Вообще посчитать точно немного затруднительно. Измерял от заправки полного бака до полного бака. Ну как обычно. Вот только чтобы залить полный бак нужно иметь терпение. Заливаешь по горло, кажется уже все, не войдет, но нет... через какое-то время еще влезает.

Обкаточный режим особо не соблюдал, в Москве это делать затруднительно. То пробки, то нужно резко ускориться. Из недостатков отмечаю: довольно большую мертвую зону в боковых зеркалах, посредственную обзорность "вперед-влево" из-за широких боковых стоек.

В салоне при закрытых окнах тихо. Мотора почти не слышно, только шумят штатные покрышки Kumho.

На трассе комфортная скорость 110-130 км/ч. После 140 как-то неуютно, руль одной рукой держать не хочется. Но это субъективно.

Штатная CD-магнитола Блаупункт с довольно добротным звучанием.

На 7000 км поменял масло, хотя ТО через 15000 км. Залили полусинтетику Мобил 5W30. Замена не обязательна, но желательна.

Все механизмы работают исправно (тьфу-тьфу). Был однажды глюк: подвисли холостые на 1500 оборотах. Перегазовка не помогла. Выключил, включил зажигание - все нормально. Больше не повторялось. Других проблем не было.

3-й отчет. (Июнь-Ноябрь 2005).

Сейчас, за 9 месяцев владения, пробег составляет 19500 км. Из них половина пришлась на дальние поездки (более 1000 км). Машина продолжает доставлять удовольствие. Радостной эйфории от покупки новой машины давно уже нет, только реальные факты. Итак, главное, что ничего не сломалось за это время. Перегорела только лампочка ближнего света (одна). Расход бензина почему-то всегда разный получается, то ли я считаю плохо, то ли на АЗС мудрят. Но в среднем цифры такие: на трассе с кондиционером - 8-8.5 л/100 км, без кондиционера - 6.5-7.5 л. В городе - 7.5 - 8.5л. Один раз было 9.5л. Бензин лью только 92-й (Юкос, Лукойл, ЕР). С наступлением сырости и холодов стала муссироваться тема с затрудненным запуском двигателя. У меня такой проблемы не было в феврале-марте, нет и сейчас. Всегда заводится сразу. Единственное, стал наблюдать по утрам некоторое подтраивание, которое пропадает после трогания с места. Грешу на свечи, которые еще не менял. Наверняка многие отмечают стук (тарахтение) на холодном движке где-то в районе левого крыла, который пропадает, если выжать сцепление. У меня аналогично. Сей трабл отмечают почти все владельцы Авео не только в Москве и Питере, но и на Украине, где Авео стали продавать на год раньше. Лично я отношусь к этому спокойно. Тем более, что стук (тарахтенье) пропадает с прогревом движка через 15-20 минут.

Очень радует печка. Греет хорошо и эффективно. Кондиционер высушивает запотевшие окна за 2-3 минуты полностью. Дворники поменял на Чемпионовские, т.к. штатные корейсике резинки оказались вскоре никудышными.

Максимальная скорость, которую я смог выжать, составила 175 км/ч (с одним пассажиром). Напомню, что движок у меня 1.4 8 кл. (83 л.с.). На хорошей дороге машина стоит устойчиво. От фур не шарахается. По-прежнему немного досаждает затрудненный обзор вперед-вбок из-за широких передних стоек. Привык конечно, но.... После покупки хотел было ставить парктроники, но быстро раздумал. Габариты чувствую хорошо. Паркуюсь по зеркалам в основном.

На зиму поставил шины Амтел, которые подарили в салоне при покупке. Шумят конечно, но вроде ничего. К весне собираюсь поставить кованные диски ВСМПО. Они легче штатных, да и посимпатичнее.

Машину обслуживаю там же, где и покупал - в Кларусе. Работу их сервиса оцениваю на 4.

4-й Отчет за период ноябрь 2005 -январь 2006.

Пробег на 22.01.2006 составил 23009 км. Сегодня ровно год как я выехал за ворота Кларуса.

По-прежнему машина работоспособна, все узлы и агрегаты фунциклируют нормально. В середине ноября подвесил машину на подъемник, где внимательно осмотрел подвески: переднюю и заднюю. Причина моего любопытства крылась в скрипах подвески в холодную погоду при проезде лежачих полицейских. Осмотр выявил порванный пыльник левого переднего аммортизатора, который выбился со свего посадочного места и торчал из-под последнего витка пружины. В тот же вечер пыльник за бешенные деньги (1440 руб. с работой) был заменен в Кларусе. Сделал для себя вывод, что скрипят эти самые пыльники, так как они резиновые, на холоде дубеют и трутся о железо. Состояние других резино-металлических деталей подвески признано нормальным.

В этот же день заменил свечи (пробег 21000 км). Поменял из принципа: наступила зима - меняй свечи. Старые еще бы поездили. Поставил такие же Чемпион RN9Y. И в заключении про пресловутый холодный запуск. В морозы при температуре ниже -25 машину не эксплуатировал. Ибо считаю это издевательством над ней. На этот период снимал аккумулятор и держал в тепле (была такая возможность оставить машину на улице без сигналки). В морозы от -20 до -25 заводился нормально, с первого раза, но крутил стартером долго (секунд 10-15).

Машина прогревалась минут за 10-15. Печка греет хорошо. Вообще, надо к следующей зиме сменить масло в КПП на более жидкое. И в двигатель залить синтетику 0W-40.

Пожалуй все!

Добавил DIM69 Aveo, 1.4 седан голубой металлик



Дата: Вторник, 24 Январь 2006
Прочитана: 93365 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Отзыв о Шевроле Авео от Shamil
  • Я только за
  • Отзыв о Шевроле Авео от Slavonic
  • Отзыв о Шевроле Авео от aveo74
  • Отзыв о Шевроле Авео от Daron
  • Отзыв о Шевроле Авео от 527
    Вернуться назад
     Реклама

  • Rambler's Top100 Яндекс цитирования