IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Насколько газовые аммортизаторы лучше масляных
Жора
сообщение 1.8.2007, 3:19
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.11.2006
Пользователь №: 1432
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo II серый



Может мне повезло, но пока у меня 40000. Не текут и не стучат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CosMo
сообщение 26.10.2007, 9:16
Сообщение #22


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 27.6.2007
Пользователь №: 3893
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: AveoII 1.2 sedan SE серебристый металлик.
Откуда: г. Астрахань
Регион: Астраханская область



sad.gif Так никто и не сказал хотябы научную разницу между этими амортизаторами. Для кочек по субъективным ощущениям газовые хороши, по крайней мере по жопе не бьет как Логане, и комфортно как на Фокусе. А как влияют на управление машины амортизаторы не мойму unsure.gif


--------------------
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум 3 выхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix
сообщение 26.10.2007, 10:25
Сообщение #23


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область



Цитата(CosMo @ 26.10.2007, 13:16) *
sad.gif Так никто и не сказал хотябы научную разницу между этими амортизаторами. Для кочек по субъективным ощущениям газовые хороши, по крайней мере по жопе не бьет как Логане, и комфортно как на Фокусе. А как влияют на управление машины амортизаторы не мойму unsure.gif

Если по научному: вспоминаем физику - газ в быстрее заполняет замкнутое пространство чем жидкость, быстрее по нему (пространству) перемещается, и сильнее сжимается. Также при изменении температурных условий эти параметры сильно изменяются. В результате газ быстрее перемещается в амортизаторе. Для амортизатора важно не только препятствовать чрезмерному сжатию пружины, но и не препятствовать ее возвращению в исходное положение. А маслянный как раз сильнее препятствует возврату пружины.
Также не нужно забывать в верхней части цилиндра амортизатора еще есть его шток, а внизу нет, поэтому в газовом компенсационная камера разности давления меньше чем в маслянном. Можно поставить маленький клапан, который будет изменять объем этой камеры, и будет амортизатор с изменяемым "характером". На средне-дорогих машинах ставят такие. Можно сделать режим СПОРТ - и подвеска будет жесткой, или комфорт и т.д.
А еще можно купить журнал За рулем за 10 месяц 2007 г. там статья есть про виды амортизаторов и как они работают в разделе техника. Не сочтите за рекламу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sunset
сообщение 26.10.2007, 13:03
Сообщение #24


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 1036
Спасибо сказали: 0 раз

Откуда: Одесса-мама
Регион: Еврейская автономная область



Цитата(Felix @ 26.10.2007, 13:25) *
А еще можно купить журнал За рулем за 10 месяц 2007 г. там статья есть про виды амортизаторов и как они работают в разделе техника. Не сочтите за рекламу.


а еще можно воспользоваться поисковиком и найти в инете много всего про аммики..читай-не перечитаешь! и совсем не важно, про авео речь или про форд..принцип работ похож.
это с научной точки.
а если со стороны практики на авео, то уже давным давно на авео ставят и газ-масло, и просто газ, и стоковые маслянные. варианты просто газ или газ-масло оригинальные и сделаны в японии.
к примеру, достать газ-масло в украине можно за 60 дол/шт. (передние), задние не помню. а можно еще дешевле...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOLt
сообщение 26.10.2007, 14:15
Сообщение #25


Амбидекстр
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1676
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 2066
Спасибо сказали: 371 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область



Немного уточнений....

Цитата(Felix @ 26.10.2007, 14:25) *
Если по научному: вспоминаем физику - газ в быстрее заполняет замкнутое пространство чем жидкость, быстрее по нему (пространству) перемещается, и сильнее сжимается.


Из курса той же физики-жидкости несжимаемы wink.gif

Цитата(sunset @ 26.10.2007, 17:03) *
то уже давным давно на авео ставят и газ-масло, и просто газ, и стоковые маслянные. варианты просто газ или газ-масло оригинальные и сделаны в японии.

Просто газ,ставят пока только на мотоцикл BMW HP2 в заднюю подвеску. Самой разработке что то около полутора лет и называется это пневмоамортизатор,а то что ставят (пока)на машины-это обычные гидравлические амортизаторы с газовым подпором(в просторечие газовые)Удачи!


--------------------
И еще Ежик думал о Лошади. Как она там, в тумане.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix
сообщение 26.10.2007, 18:06
Сообщение #26


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область



Цитата(BOLt @ 26.10.2007, 18:15) *
Немного уточнений....
Из курса той же физики-жидкости несжимаемы wink.gif

Поправлю, плохо сжимаемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borisl
сообщение 27.10.2007, 9:43
Сообщение #27


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 745
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 5296
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек серый металлик
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург



На мой взгляд вопрос в заголовке темы некорректен. Газовые и маслянные амортизаторы это разные конструктивные решения одной и той же задачи. Безусловно эти решения имеют разные характеристики, но поведение машины зависит не только от амортизаторов. Настройка подвески зависит как минимум от четырех элементов: пружины, амортизаторы, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Только совокупность характеристик этих элементов дает искомый результат. Машины с конвейера настроены на некий усредненный стиль вождения, средний комфорт и среднюю паршивость дороги. Меняя амортизаторы на экземпляры с другой характеристикой можно перестроить подвеску под себя, еще лучше менять их вместе с пружинами. При подборе этих элементов важнее их характеристика, чем материал используемый для ее реализации (масло или газ).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
механик
сообщение 27.10.2007, 19:05
Сообщение #28


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 4211
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1119 раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва



Так есть пружины на авео лефджTрсес и килен( швеция), и амы задние каяба.


--------------------
.Надо любить свою профессию и всT получится
Мои Координаты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix
сообщение 27.10.2007, 19:12
Сообщение #29


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2990
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 4524
Спасибо сказали: 454 раза

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ
Откуда: г.Люберцы
Регион: Московская область



Цитата(Borisl @ 27.10.2007, 13:43) *
На мой взгляд вопрос в заголовке темы некорректен. Газовые и маслянные амортизаторы это разные конструктивные решения одной и той же задачи. Безусловно эти решения имеют разные характеристики, но поведение машины зависит не только от амортизаторов. Настройка подвески зависит как минимум от четырех элементов: пружины, амортизаторы, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Только совокупность характеристик этих элементов дает искомый результат. Машины с конвейера настроены на некий усредненный стиль вождения, средний комфорт и среднюю паршивость дороги. Меняя амортизаторы на экземпляры с другой характеристикой можно перестроить подвеску под себя, еще лучше менять их вместе с пружинами. При подборе этих элементов важнее их характеристика, чем материал используемый для ее реализации (масло или газ).

Полностью согласен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a_sergeevich
сообщение 8.11.2007, 20:56
Сообщение #30


Активный АВЕОВОД
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2006
Пользователь №: 558
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 8кл седан серебристый металлик
Откуда: Север
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ



52000 тыс ни одна стойка не потекла и не застучала, где вы блин ездите? У нас и асфальта нормального то нет и морозы под 40 нормальное явление и машина ездит круглых два года и три месяца.


--------------------

Продана
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jean_Reno
сообщение 7.7.2009, 12:53
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 22.1.2008
Пользователь №: 9144
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек
Откуда: Северодвинск
Регион: Архангельская область



Цитата(skirter @ 23.7.2007, 11:33) *
А почему от 15 дисков тряска будет, я всегда думал что они лучше? Их наверно поменять можно, только как с гарантией. Кстати и с аммо таже проблема - если поменять пропадет гарантия или нет.


Гарантия непропадет, хоть 13" ставь! Просто есть определенные размеры дисков и резины, которые устанавливаются как штатные! Авео идут от 13"до 15". Я с "лета" 15 перешел на зиму 14 и причем профиль стал выше. Оба ТО проходил на зиме никаких вопросов со стороны СТО не было!

Цитата(skirter @ 24.7.2007, 12:51) *
По амортизаторам в качестве итога я понял так: газовые ставят чтобы компенсировать жесткость подвески с 15 дисками. Так что если купить с газовыми аммо а потом поставить 14 диски то будет совсем хорошо.



Газо-масло сделаны для жесткости, а с этим четкой управляемости и исключить вялость и мягкость маслянных амортизаторов! bangin.gif
ЭТО ОСНОВЫ МЕХАНИКИ!
А дальше выбирайте: мягкое (безшумное) прохождение неровностей или более отточенное управление, но с "отчетом" о прохождении каждой ямы -газо-маслянные !


--------------------
generation next
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tmikle
сообщение 7.7.2009, 18:57
Сообщение #32


АВЕОВОД-постоялец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 85 раз

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область



А на 15х дисках и газовых амортизаторах машина хорошо дорогу держит на большой скорости. А жалуются что носит в основном на 14х дисках и меньше.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2021, 17:35

Rambler's Top100